Для всех нас события в Новороссии стали проверкой на идейную стойкость, на верность Белой Идее. Вообще Новороссия – это экзамен для русских патриотов на моральную и психологическую готовность бороться за национальные интересы русского народа не на словах, а на деле.
Война показала «кто есть кто». Белые остались Белыми. А вся накипь, пытавшаяся подзаработать политический капитал на православно-патриотической волне и крутившаяся вокруг популярной в последние время темы Белого движения – эта накипь отвалилась.
Белое движение не может нести в себе антирусской политики в принципе. Наше движение изначально и неизменно – национально-русское, имперское и глубоко христианское. Всякая попытка трактовать Белое Дело как-то иначе – заведомая ложь и фальсификация. Там, где есть что-то антирусское, где ведётся работа на расчленение России, где кричат «москаляку на гиляку!» – там не может быть ничего русского и ничего Белого.
Нужно признать, что Майдан ввёл какую-то часть русской антикоммунистической общественности в состояние идеологического ступора. Но нас новая февральская революция в заблуждение ввести не смогла. Ведь Русский Обще-Воинский Союза, можно так сказать – братство профессиональных контрреволюционеров. И мы очень хорошо знаем, что там, где на территории нашего Отечества выкрикивают слово «революция», там дело неизменно заканчивается самой оголтелой русофобией. Спектаклями типа сноса памятников Ленину нас не проймёшь и не обманешь. С какой стати Белые должны поддерживать украинствующих экстремистов только за то, что те сносят памятники Ленину? Вот социалистка-революционерка Фанни Каплан – так та самого Ленина застрелила! И что же, Белые должны ратовать за Каплан, объявлять эту революционерку своей героиней? Чушь! Сегодня на Украине одни русофобы сносят памятники другому русофобу – только и всего.