Елена Семёнова (elena_sem) wrote in od_novorossia,
Елена Семёнова
elena_sem
od_novorossia

Categories:

Игорь Друзь. В "окормлении" содомитов (2)

Таким же инфантилом является киевский священник Петр Зуев, ярый обновленец и бандеровец. Это тоже «русскоязычный укро-националист» смешанного происхождения. Вырос в среде вполне русскоязычной богемы Киева, увлекавшейся русофобской идеологией еще во времена СССР. Еще учась в школе, осквернил могилы советских воинов. Влиятельный папа помог замять скандал. Хотя среднюю школу ему закончить так и не удалось. Участвовал в необандеровских движениях еще с конца 80-х, лично стоял с бандеровскими красно-черными флагами и лозунгом убивать «жидов и москалей». Затем стал раскольничьим «священником», поддерживал вербовку укро-нацистов на помощь воюющей тогда против России Чечне, но потом вроде как покаялся, и вошел в лоно канонической Церкви. Антиканонично стал там священником, что после участия в расколе недопустимо. Его «покаяние», конечно же, было просто цирком, ибо вскоре после него он стал бороться за «единую поместную украинскую церковь» уже как бы изнутри РПЦ, что усилило эффективность его политическо-раскольничьей работы.

Он — автор многих политических статей в защиту церковного раскола и вмешательства Константинополя в украинские дела. Разведен, живет с любовницей, за что по канонам должен быть лишен сана. Как и Дудченко, слишком инфантилен и слишком реально фанатичен, чтобы стать настоящим соратником блистающего в «каноническом» обновленчестве Драбинко.

Таким Драбинко с Коваленко могут разве кинуть сравнительно высокий гонорар за статью, или дать медальку, но в большие аферы дорога ему закрыта — он не считается серьезным человеком в «элите» обновленческих дельцов. Кстати, эти лица создали целый бизнес на церковных наградах, продавая их за деньги, причем открыто объявляя о денежной таксе за эти блестящие побрякушки, потерявшие реальную ценность.

Таков же примерно и друг вышеозначенных инфантилов архимандрит Кирилл (Говорун), пропагандист «евроинтеграции», Мазепы и т.д. Правда, он не так глуп, как они, умеет вести переговоры и делать дела с представителями европейских религиозно-политических кругов, пользуется авторитетом в кругах тамошних оккультных кругов, изучил их нравы. Он вполне может «подсидеть» Драбинко и возглавить новый большой раскол под эгидой Константинополя, если таковой все же будет создан. Он намного осторожнее и хитрее прямолинейного Драбинко, хотя и не обладает его деловой хваткой.

Более интересен на фоне довольно серых и стандартных случаев инфантилизма и политического фанатизма Дудченко—Зуева случай со священником Евгением Максименко из Днепропетровской области. Это некогда был чиновник, надеющийся «вырасти» до руководителя Комитета по делам религий. Но светская карьера не получилась в силу ряда причин, и он, расстроившись, пошел в священники, думая сделать карьеру там.

Максименко был и поумнее двух вышеуказанных политических фанатиков в рясах, и не столь инфантилен. Можно допустить, что в какой-то период он был вполне верующим человеком. Он громогласно заявлял о своей приверженности к единству Руси, идее монархии, осудил глобализацию, бандеровщину, ходил в крестных ходах. Но быстро разочаровался: такие взгляды и такая деятельность в УПЦ МП для священника означала конец карьере и другие неприятности. Тогда он попытался встроиться в модные на тот момент идеи «кураевщины», пиарил «православный рок», поддерживал возникшее в Америке движение байкеров, проводивших «крестные ходы» с голыми девками и хоругвями, и даже сам записывал собственные бездарные песенки. Все это разрушало Церковь изнутри, но недостаточно быстро, поэтому таких больших прибылей, как у Коваленко, не приносило. Потому и деятельность нашего карьериста в этом направлении постепенно утихла. Он предусмотрительно начал «перестраиваться» еще в 2012 году, сделав, среди прочего, ряд заявлений в пользу осужденного тогда Синодом УПЦ МП Драбинко. А уж после победы евромайдана любые заявления в поддержку России несли духовенству угрозу погрома и ареста. Поэтому протоиерей Евгений Максименко «переобулся» еще радикальнее. Он поддержал укро-фашистские войска с их «АТО» против Донбасса, осудил Патриарха Кирилла. Но сделал это довольно хитро, демагогически поддержав Украину с позиций якобы «прорусских». По его словам, сдача Россией Донбасса и Крыма будет якобы полезной для Русского мира, и он очень расстроен, что Путин этого не сделал, а Патриарх Кирилл это не пропагандирует…

Но важнее всего картина предательства в среде епископата, у которого, как известно, самые большие полномочия в Церкви. Там ситуация значительно хуже, чем в среде духовенства.

Как и в советские годы, главную ставку в их среде СБУ сделала на уголовников. «Социально близкие» уголовники всегда легче всех идут на помощь «органам» в разрушении церковного организма. Всем известна скандальная деятельность митрополита Александра Драбинко, который является гомосексуалистом, организатором похищения людей и заказных убийств, расхитителем церковной казны. Он часто ездил по шикарным кабакам и «гей-клубам» Европы, причем о части своих загулов он имел наглость размещать фотоотчеты на своей страничке в интернете, также он вполне открыто пропагандировал гомосексуализм в ряде церковных СМИ, которые ему удалось взять под свой контроль. Его подельник Георгий Коваленко даже осудил тех, кто пытался противодействовать «гей-параду» в Киеве, демагогически советуя им бороться с пьянством и супружескими изменами, хотя как раз противники «гей-парадов» не страдали ни тем, ни другим. Это драбинковцы отличаются постоянными грандиозными пьянками и оргиями, в том числе в посты, к необходимости соблюдать которые «оранжевые попы» относятся с хохотом, высмеивая эти нормы даже публично.

Митрополит Александр (Драбинко) снял надоевшую рясу в пивной:

Разве что гомосексуальных видео он еще не разместил в интернете, но многие, в том числе и я, знают свидетелей ряда его проделок, готовых заговорить. Правда, не все — сейчас он активно начал преследовать всех, кто пытался вывести его на чистую воду во всех отношениях. Например, он пытается создать большие проблемы бойцам «Грифона», которые держали его под домашним арестом за попытку похищения и убийства монахинь летом 2013 года. Вполне возможны и новые заказные убийства его оппонентов. Благодаря помощи высоких покровителей во власти, особенно посольства США, ему всегда удавалось уйти от полномасштабной ответственности,  и даже укреплять свое положение.  Тем более легко это сделать сейчас, когда наступила власть тьмы и его черных покровителей.

В период евромайдана Драбинко разместил на своей страничке «Вконтакте» ряд резких и несправедливых нападок на Януковича, перед которым ранее трепетал, с которым он с радостью фотографировался, от которого он ранее с радостью принимал награды и поощрения.

Но и к Януковичу Драбинко приспособился. Погибший при странных обстоятельствах архимандрит Лонгин (Чернуха) когда-то рассказывал мне, что, как только Янукович пришел к власти, Драбинко тут же велел поставить его фото в храме на первую полосу «Церковной газеты». Хотя ранее неоднократно весьма плохо выражался о Викторе Федоровиче, поддерживал политическую пропаганду за «оранжевый» майдан 2004-2005 г.г. В то время архимандрит Лонгин был редактором «Церковной газеты», а Драбинко — ее главным редактором. Архимандрит Лонгин был вообще опасным для Драбинко свидетелем его афер и высказываний, и он странно разбился на вполне хорошем автомобиле, на хорошей трассе, и в разгар «драбингейта».

Теперь Драбинко часто ездит в зону АТО, благословляя на бой карателей хунты, которые целуют ему руки, радуются возможности сфотографироваться с таким «православным подвижником», не зная о том, что целуют руки представителю «уголовного православия».

Он метит на роль «вождя» новосоздаваемой «единой поместной церкви». Забавно видеть, что в политической жизни украинские националисты «окормляются» у ранее работавшего проститутом Ляшко, а в «церковной» — у Драбинко, тоже содомита. Все закономерно. У извращенной «церкви» и «предстоятелем» обязательно должен быть извращенец.

Так и вспоминаются старые советские обновленческие деятели, в то время находящиеся под контролем ЧК-ОГПУ, от коих и происходит СБУ.

Видный деятель обновленческого раскола Антонин Грановский признался в полном упадке нравов в среде обновленцев и говорил о них так: «Ко времени Собора 1923 года не осталось ни одного пьяницы, ни одного пошляка, который не пролез бы в церковное управление и не покрыл бы себя титулом или митрой. Живоцерковнические … архиереи не хотели посвящаться в епископы, их производили сразу во второй чин архиепископа. Вся Сибирь покрылась сетью архиепископов, наскочивших на архиерейские кафедры прямо из пьяных дьячков. Наплодилось невероятное количество архиепископов, митрополитов, которым не хватает белого крепу на клобуки. Открылась чудовищная, безудержная, хищная, ненасытная поповская свистопляска, какой-то наградный садизм…»

Но большинство представителей епископата все же не таковы, как Драбинко. Несмотря на все вот уже сто лет создаваемые коммунистическими и либеральными властями «фильтры», которые должны задерживать рукоположение всех нормальных, искренне верующих епископов, есть там и сейчас настоящие подвижники, которые смело говорят правду, невзирая на риски. Но есть и те, кто хоть и не сразу, как Драбинко, но постепенно стал предателем.

Будучи изначально верующими людьми, они постепенно начинали любить комфорт и деньги больше Христа, доходя и до прямой антицерковной деятельности, до раздувания ксенофобской ненависти по отношению к России под видом «христианства». Все прямо по книге архиепископа Иоанна (Шаховского) «Апокалипсис мелкого греха». Он убедительно описал, как человек, под влиянием вроде бы как мелких грехов постепенно доходит до полной деградации и падения.

Представителем именно такой группы епископата является митрополит Августин (Маркевич). Я лет шесть был его советником по Верховной Раде. Если Драбинко всегда был неверующим человеком, то митрополит Августин не сразу стал безбожником. Он раньше делал весьма много добрых дел, помогал проваливать «грантоедские», антисемейные и антиобщественные законопроекты в парламенте, отстаивал Православие во Львове, что весьма опасно, был хоть и не сильно резким, но все же антиглобалистом. Я старался не замечать, что он и тогда был весьма жаден до денег, ради доходов окружив себя откровенными аферистами и прохвостами, которые, пользуясь его авторитетом, делали свои гешефты, отстегивая толику и ему.

Он всегда считал себя консерватором, ибо, в отличии от того же Драбинко, приставал не к мужчинам, а к женщинам, опять же, имею свидетелей этому. Надеялся – покается. Но постепенно сребролюбие и «седина в бороду – бес в ребро» привели его к еще более тяжелым грехам. Он после победы мятежа стал настоящим «колесиком и винтиком» идеологической машины евромайданного режима на Украине. У меня нет никакой личной ненависти к нему, но у меня есть к нему принципиальные вопросы. Он сейчас продолжает благословлять карателей на убийство русских, возглавляя Синодальный отдел УПЦ МП по взаимодействию с вооруженными силами. А я лично потерял убитыми 4 довольно близких товарищей, не считая множества смертей, которые я видел на Донбассе. Да и сам я едва не погиб несколько раз. И это «счастье» нам – от его «благодарной паствы».

Нельзя недооценивать масштаба и силы такой «церковной» политической пропаганды: ведь большинство военнослужащих Украины так или иначе, но крещены в канонической Церкви, уважают Православие, хоть и не катехизированы. Недавно, едучи в автомобиле, я случайно включил украинскую радиостанцию, где он снова распинался в необходимости «исполнять свой долг», причем признавался, что сам лично смерти весьма боится, хоть и прожил немало лет. Зато молодежь он благословляет убивать и умирать. И за что? За олигархов, за цели дегенеративных сект…

Такие благословения целого митрополита дают солдатом возможность убивать мирных людей Донбасса с как бы чистой совестью. Нет, он таких резких слов, конечно, не говорит, но его указания солдатам и офицерам ВСУ четко выполнять приказы начальства означают на практике именно это.

Не только и не столько в нас, ополченцев, летели гаубичные снаряды от бездумно исполняющих приказы укросолдат в Славянске и Донецке, но и в мирное население этих, и других городов. Я могу простить личную обиду в свой адрес (а в мой адрес никаких оскорблений от митрополита Августина и не было), но никогда не прощу ему раздувания гражданской войны на Украине. Нельзя, конечно, преувеличивать роль таких, как он, но свою весомую лепту в кровопролитие он таки внес.Никто не требует от него мученичества, смелых разоблачений режима Вальцмана – на это не каждый способен, и он – точно нет. Но он вполне мог бы просто уйти в сторону, и «не участвовать в делах тьмы».

Конечно, при этом митрополит Августин потерял бы свой статус и доходы. Увы, мало кто из епископата способен не то, что пойти на мученичество, а хотя бы рискнуть своими доходами. Желание их удержать заставило его встать на путь предательства еще в период евромайдана. Тогда, в конце 2013 года, День милиции припал на время, когда «Беркут» и солдаты ВВ безоружными стояли вокруг майдана против вооруженных бандформирований нацистов, созданных под эгидой правительств стран НАТО, наших вековечных «друзей». Тогда Митрополит Августин под завесой елейных словес не только не поддержал так нуждающихся в добром слове правоохранителей, которые его всегда материально поддерживали, но и фактически призвал их не исполнять приказы законной власти, потакать террористам, которые их калечат и убивают.

Свои слова он предусмотрительно поместил в интернете только на украинском языке, видимо, чтобы «лишние люди» - русские патриоты это не прочитали. Но наивно было думать, что сторонники Русского міра не понимают украинского. И я, будучи украинцем, точнее – малороссом, сразу прекрасно все понял.

Привожу перевод с украинского антигосударственной демагогии митрополита Августина: «Сегодня, когда Украина переживает напряжение, хочется думать и говорить о мире.

К сожалению, в последнее время о милиции говорят и пишут откровенно негативно (он забыл сказать кто так пишет – враги нашей веры и Родины – прим. автора)... Несомненно, милиционеры должны выполнять приказы, и не в моей компетенции обсуждать их, подвергать сомнению и, тем более, призывать к непослушанию, неповиновению. Но как духовный наставник православных правоохранителей я обязан напомнить вам, что все делать в своей жизни, в том числе и выполнять приказы, необходимо здраво, с высоким чувством ответственности перед своей совестью и перед Богом, в любой ситуации. Милиционерам следует помнить, что не всегда вам приходится противостоять только хулиганам, злодеям, преступникам, а бывает и такое, что дело приходится иметь с обычными, мирными гражданами».

Драбинковский сайт «Православие в Украине» специально сделал акцент именно на этих словах, поставив такой заголовок: «В День милиции митрополит Августин напомнил правоохранителям, какие приказы следует исполнять».

Итак, в момент евромайданного напряжения, предвидя победу террористов, митрополит Августин «постелил себе соломку» и предал веривших ему милиционеров, солдат и «Беркут», заявив им, что на майдане они имеют дело с «обычными, мирными гражданами», а не с террористами и мятежниками, и что не стоит исполнять приказ об их разгоне.

Зато потом, когда организаторы евромайдана взяли всю власть и начали войну против неподчинившихся им регионов, митрополит Августин заявил, что все приказы властей необходимо исполнять: «Как «военный» митрополит и по долгу, и по убеждению, однозначно, благословляю наше войско на защиту Родины… я как владыка, православный епископ - так одной церкви, одной веры с русскими - ни за что не стал бы благословлять украинских военнослужащих отдавать оружие, а тем более поворачивать в сторону своих соотечественников. Мы же не пошли в Ростов-на-Дону, или Смоленска. Есть государственная граница, который признает Российская Федерация, являются межгосударственные документы об их незыблемость, и поэтому здесь не может быть никакого сомнения, что украинский воин должен выполнять данное им присягу».

Хотя тут речь идет отнюдь не о разгоне «анижедетей», а о войне против собственного народа, которую развязали незаконно пришедшие к власти террористы по приказу своих кураторов, неправославных и неславян. При этом могу утверждать, что митрополит Августин, в отличии от вышеуказанных церковных инфантилов прекрасно разбирается в богословии, знает всю правду о сатанинской глобализации, знает об истине. Но все же он вполне сознательно стал «политруком дьявола». Жизнь этого уже пожилого человека, некогда даже смело отстаивавшего православную веру, – это полный провал, прямая дорога в ад. Он, конечно, в это уже не верит, верит в «распилы», гешефты, интриги… Но это уже не только его проблемы, это уже наши проблемы. Ибо его нечистые словеса, растиражированные СМИ, тащат в ад души миллионов людей и служат одной из причин гибели тысяч людей, которых расстреливают из пушек и автоматов каратели по приказу своих западных кураторов. Вполне возможно, что они захотят убить и меня, организовав покушение в России, или на Донбассе, но я все равно скажу всю правду и буду бороться против них до конца в руках хоть с автоматом, хоть с ноутбуком, хоть с саперной лопаткой. Слишком много преступлений киевских террористов я видел, слишком много погибло наших однополчан, чтобы мы смирились с диктаторским режимом Вальцмана-Гройсмана.

Вскоре после переворота митрополит Августин сам, без принуждения, пожелал показать свою преданность новому режиму, заявив: «…я инициирую экстренную встречу представителей военного командования с Советом по вопросам пастырской опеки при Министерстве обороны Украины. Сейчас в ней председательствует Объединение евангельских христиан-баптистов, но я все равно инициирую встречу, ведь уверен, что людям в погонах и оборонного ведомства, и Генерального штаба ВС Украины надо найти время и услышать слово, благословение духовенства разных церквей, представители которых служат в нашем войске…».

Догадываюсь, что это свое недостойное поведение митрополит Августин оправдывает для себя необходимостью сохранить храмы от захвата бандеровцами. Однако такие храмы, в которых воцарилась ложь и разврат, Богу и людям не нужны. Поэтому, еще когда я служил в силах Самообороны Крыма, по телефону я сказал ему: «Адам Иванович, я вас больше не уважаю».

В свое время святитель Иоанн Шанхайский сказал об эпохе главного антихриста слова, которые вполне можно отнести и к ситуации с мелкими предтечамами главного антихриста: «Он (антихрист) будет делать всем приятное при условии признания его верховной власти. Он предоставит возможность жизни Церкви, будет разрешать Ей богослужения, обещать постройку прекрасных храмов... Будет массовое отпадение от веры, причем изменят вере многие епископы и в оправдание будут указывать на блестящее положение Церкви. Искание компромисса будет характерным настроением людей. Прямота исповедания исчезнет. Люди будут изощренно оправдывать свое падение и ласковое зло будет поддерживать такое общее настроение, и в людях будет навык отступления от правды и сладость компромисса и греха».

Вспоминаются слова свт. Григория Богослова о недостойных епископах: «Ты можешь довериться льву, леопард может стать ручным и даже змея, возможно, побежит от тебя, хотя ты и боишься ее; но одного остерегайся — дурных епископов, не смущаясь при этом достоинством их престола! Ведь всем доступно высокое положение, но не всем благодать. Проникнув взором сквозь овечью шкуру, разгляди за ней волка. …Они вообразили себя кормчими и предводителями народа и не хотят уступить даже в малом. …они думают, что имеют власть над небом, хотя болтают всякий вздор…».

Но, к счастью, таких открыто грязных епископов и митрополитов, как одиозный Драбинко, в УПЦ МП и во всей Русской Церкви больше нет. Общеизвестно, что из сайтов, контролируемых «владыченькой» Александром Драбинко, можно было узнать о «лучших» содомских клубах и о преимуществах соответствующего образа жизни. Такого не было за 1000 лет по Крещению Руси – чтобы в официальных церковных кругах делались подобные заявления…

А его верный помощник и соратник Драбинко, о. Георгий Коваленко, поддержавший «евромайдан» собственным выступлением на его сцене, договорился до того, что публично заявил: «Церковь не борется с педофилией и гомосексуализмом, это уже крайности».

Да, Драбинко единственный и неповторимый в своей уникальной, совершенно неприкрытой аморальности, уголовщине и русофобии. Но вот таких соглашателей, как Августин, к сожалению, стало довольно много, и становится все больше.

Тем не менее, означает ли это, что приходы УПЦ МП массово побегут в создаваемый ныне крупнейший «канонический» раскол? Нет, совершенно не значит. Тем более, что его претендует возглавить одиознейший анафема Денисенко, назвавший себя «патриархом Филаретом», который является совсем неприемлемой фигурой. Киевские власти, включая главного властителя – посла США, этого наместника Украины, так и не смогли уговорить его уйти в почетную отставку. Разве что они его убьют, а также и станут силой загонять туда приходы? Но большинство мирян и прихожан стоит за правду, и все равно туда не пойдут. За Драбинко настолько мало людей, что он, в свое время, не смог организовать даже массовый пикет в свою защиту в 2012 году, когда его осудил Синод УПЦ МП. Забавно вспоминать, как он смеялся над «маргинальными» крестными ходами против сатанинской глобализации. На них, без всякой оплаты за стояние, по зову сердца, собирались тысячи, даже по полтора десятка тысяч людей. А ему удалось собрать в свою поддержку всего человек 25, причем все были униатами и раскольниками, а один единственный назвавший себя «мирянином УПЦ МП» был настолько далек от нее, что не смог прочесть подошедшему журналисту даже Символа веры. Даже более того, полагаю, в подобной ситуации могут пробудиться остатки совести даже у таких митрополитов, как Августин.

Киевские террористы и их кураторы уже попытались обкатать такую политическую схему «слияния церквей» в Закарпатье. Там они поддержали архимандрита-русофоба Виктора Бедя, ультрабандеровца и ярого экумениста. Этот политический фанатик и коррупционер, яростный националистический пропагандист, в момент евромайданного мятежа привел на евромайдан всю свою «духовную академию», в которой интересы украинской нации поставлены гораздо выше учения Христа.

Он издавна вел политическую агитацию за вступление Украины в «Евро-Содом». Он сделал свою «академию» и скандально известной по уровню коррупции. Ему всегда до такой степени было плевать на православные каноны, что он, например, отпевал и вовсе не принадлежавших к Церкви террористов и убийц только за то, что они ненавидели и убивали русских: униатов Бандеру и Шухевича, раскольника Петлюру, и других. Он стяжал много денег и поддержку власть имущих, а также и поддержку западных оккультных кругов.

Но когда он, уйдя, наконец, из УПЦ МП в самосвятский раскол, при поддержке Константинополя попытался перетащить туда ряд приходов УПЦ МП, но у него ничего не вышло. В масштабах всего государства тем более не выйдет.

Что касается личного будущего «предателей в рясах» - обновленцев, то они напрасно надеются уцелеть и сохранить положение за свое соглашательство. Их духовные предтечи пошли в коммунистические концлагеря и расстрельные ямы вслед за теми добрыми пастырями, на кого они «настучали» в ОГПУ. Епископат даже в чисто прагматическом плане может сохранить себя и Церковь, если будет активно сопротивляться, а не помогать режиму, идеологически его поддерживая. Окрепнув, он уничтожит и их, потому что даже в таком угодливом виде Московский Патриархат на Украине режиму Вальцмана не нужен. Не говоря уж о том, что обновленцы готовят ад себе и своим сторонником, содействуя открытым богоборцам.

Да, в этой войне и смуте практически все конфессии, плюс некоторые внутренние враги, выступают против России и против Церкви. Но последняя духовная скрепа Русского мира выдерживала и нападки более сильных противников, и в еще более страшных ситуациях. Надо удивляться не тому, что в Церкви есть предатели, а тому, что еще осталась масса подвижников, невзирая на расстрелы коммунистов и «ласковое зло» либералов.

Игорь Друзь. В "окормлении" содомитов (1)
http://od-novorossia.livejournal.com/872531.html
Tags: -02. АНАЛИТИКА, 04. Друзь Игорь
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments